«В центре внимания» о том, как замерзал Саранск — Новости Мордовии и Саранска

«В центре внимания» о том, как замерзал Саранск

«В центре внимания» о том, как замерзал Саранск

Саранск замерзает. За последние семь дней жители столицы сотни раз пожаловались на остывшие батареи. Чтобы разобраться в причинах и исправить ситуацию мэр Тултаев несколько раз собирал на совещания тепловиков и коммунальщиков.

Как устроено теплоснабжение в Саранске? От тепловиков – это ТЭЦ-2 или котельная – в дом поступает горячая вода. Её температура зависит от погоды на улице. Чем холоднее за окном, тем горячее должен быть теплоноситель. И вот тут начинается самое интересное. Оказывается, ресурсоснабжающая организация ориентируется на прогноз погоды, а не на фактическую температуру воздуха. Так, например, когда Саранск промёрз до минус 12 градусов, «Сарансктеплотранс» подавал горячую воду – будто на улице минус 7. С этими фактами не смог поспорить руководитель мордовского филиала «Т Плюс» Андрей Ванин.

«Признаю за собой вину, что люди, которые задают график температуры теплоносителя, не посмотрели на фактическую температуру наружного воздуха. И так было несколько дней, а по нарастающей это вылилось в те жалобы, которые мы имеем. В том, что мы не среагировали на это изначально, мы точно виноваты», — пояснил Андрей Ванин.

Ещё одна серьёзная претензия города и коммунальных служб к тепловикам – «Т Плюс» с дочками не готовы к диалогу. Вот, например, что говорит начальник 19-го домоуправления Андрей Тарасов.

«Когда обращаешься к представителям «СаранскТеплоТранса» и обозначаешь проблему, которую нужно решать быстро, они отвечают: пиши письмо. Понимаете, так нельзя! Мы отправляем письмо, получаем ответ: разбирайтесь сами», — заявил директор домоуправления №19.

В итоге тепловики всё же пообещали поднять температуру на ТЭЦ-2. По заявлению руководителя мордовского филиала «Т Плюс» батареи должны были потеплеть ещё к пятнице. Если у вас есть претензии к теплу дома – смело жалуйтесь. Важно, чтобы заявка была зафиксирована в контакт-центре компании «Т Плюс», его телефон 8-800-100-75-30, также можно обратиться в Службу «071», с мобильного набирайте 24-24-71, на «горячую линию» главы города 23-27-97 и в диспетчерскую службу вашей управляющей компании.

РИА «Инфо-РМ»